Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последняя неделя
  2. Ранее
  3. @AAZ Все эти изменения можно сделать в файле stylesheet.css У шаблона в админке, стандартные настройки; размеры изображений. Если Вам нужны какие то другие цвета, напишите - без проблем.
  4. Скажите, пож, можно ли менять текст в любых разделах!? Цвет и фон полей, шапки, подвала и пр. ?! И как увидеть админку? Спасибо
  5. @Serg в программе идет отображение стандартных полей из движка. Но, в "Дизайнере отчетов", вы можете создать любой отчет, так как в нем, отображаются ВСЕ таблицы из базы.
  6. Доброго времени суток. В магазине используем движок OpenCart Pro 2.3 и модуль Автоматическая обработка прайс-листов, который изменяет наименования полей в существующих таблицах, добавляет свои поля и таблицы в базу и т.д. Поскольку модуль довольно популярный, планируется ли совместимость OCMarket Report с данным модулем? Спасибо.
  7. Нет, учета остатков в программе нету. Есть возможность скорректировать остатки на складе в АРМ Кассире или вывести на печать любой отчет... @qaqae от Вас нет ни одного запроса в службу поддержки. Какие возвраты? Кто и когда Вас кидал? Куда Вы писали - что я "не отвечал"? И какие баги в программе??? Что за бред вы тут пишите))) Всех всё устраивает - один Вы такой несчастный... Если есть какая то проблема с программой - для этого есть раздел на сайте, куда и надо писать. А стеклянного шара у меня нет.
  8. Здравствуйте. Подскажите есть ли возможность при помощи данный программы вести учет товарных остатков с синхронизацией с магазином? Спасибо.
  9. Воспользоваться страницей "Поддержки проекта": http://ocmarket.ru/clients/donations/ где указать недостающую сумму и после этого отписаться в Скайп tim21701
  10. Нечаянно приобрёл первую версию шаблона (которая сейчас по сути не пригодна вообще в моём случае), как можно докупить вторую версию шаблона?
  11. Почему, многим было бы интересно, но пока нет предложений, никто не будет интересоваться. вот например нам надо, просто надо точно понимать функционал и цену вопроса
  12. Да, была идея сделать аналог. Добавить возможность вносить/изменять товары не заходя в веб-интерфейс - прямо в программе, подключить импорт и экспорт базы и т.д. Вообще, сделать в программе можно всё что угодно, вплоть до расчетов налогов для 2НДФЛ и прочего... Но, судя по сообщениям на форуме, это никому не нужно и не интересно, к сожалению. ☹️
  13. Форма для ввода товара в базу минуя АП по аналогии с ПО "OCMarket Report" для дистанционного ввода товарных позиций. Это актуально для магазинов торгующих штучным товаром. Для примера - ввод товара на авито, только человек сидит, вбивает порцию, потом подсоединение - передача в базу магазина. При этом можно изменять форму ввода и добавлять по необходимости новые характеристики товара. Примерно такой принцип у 1с, но там все сложно и замороченно.
  14. Просмотреть файл Адаптивный шаблон OCMarket Основные особенности шаблона: В комплект шаблона входит модуль "Стена категорий", где у каждой категории отображена минимальная цена товара: В комплект шаблона входит модуль iLightBox для просмотра товара, с поддержкой "свайпа" на экранах с тачскрином: (с настройкой дополнительных изображений товара в горизонтальном или вертикальном режиме) Карусель дополнительных изображений товара: Логотип Производителя на странице товара: Шапка сайта скрывает или отображает блоки в зависимости от размера экрана: Responsive Menu, все пункты которые не влезли по горизонтали в Главное меню - отображаются в отдельном пункте (подменю): Responsive Tabs, все пункты которые не влезли по горизонтали во вкладке (на странице товара), будут убраны в подменю: Сопутствующие товары, отображаются в дополнительной вкладке на странице товара: Статьи у которых в настройке убрана галочка "Отображать в футере" - отображаются только в шапке сайта + Оригинальный размер изображений для всех товаров.... И много других приятный "мелочей" (см. Демо)... Совместимость Демо Просмотреть файл
  15. Версия 2

    6 скачиваний

    Адаптивный шаблон OCMarket Основные особенности шаблона: В комплект шаблона входит модуль "Стена категорий", где у каждой категории отображена минимальная цена товара: В комплект шаблона входит модуль iLightBox для просмотра товара, с поддержкой "свайпа" на экранах с тачскрином: (с настройкой дополнительных изображений товара в горизонтальном или вертикальном режиме) Карусель дополнительных изображений товара: Логотип Производителя на странице товара: Шапка сайта скрывает или отображает блоки в зависимости от размера экрана: Responsive Menu, все пункты которые не влезли по горизонтали в Главное меню - отображаются в отдельном пункте (подменю): Responsive Tabs, все пункты которые не влезли по горизонтали во вкладке (на странице товара), будут убраны в подменю: Сопутствующие товары, отображаются в дополнительной вкладке на странице товара: Статьи у которых в настройке убрана галочка "Отображать в футере" - отображаются только в шапке сайта + Оригинальный размер изображений для всех товаров.... И много других приятный "мелочей" (см. Демо)... Совместимость Демо

    1 600.00 руб

  16. Пожалуйста, убедитесь (для удобства пользоватлей) что в настройках Skype выбран пункт: Принимать текстовые сообщения от кого угодно. Иначе, клиент не сможет отправить сообщение - пока Вы не добавите его в "Список контактов".
  17. Создадим в шапке ссылку, при нажатии на которую запустится Skype и откроется окно чата. 1) Откроем файл шаблона /admin/view/template/setting/setting.tpl и найдем код: <div class="form-group required"> <label class="col-sm-2 control-label" for="input-telephone"><?php echo $entry_telephone; ?></label> <div class="col-sm-10"> <input type="text" name="config_telephone" value="<?php echo $config_telephone; ?>" placeholder="<?php echo $entry_telephone; ?>" id="input-telephone" class="form-control" /> <?php if ($error_telephone) { ?> <div class="text-danger"><?php echo $error_telephone; ?></div> <?php } ?> </div> </div> После него добавим: <div class="form-group"> <label class="col-sm-2 control-label" for="input-skype"><?php echo $entry_skype; ?></label> <div class="col-sm-10"> <input type="text" name="config_skype" value="<?php echo $config_skype; ?>" placeholder="<?php echo $entry_skype; ?>" id="input-skype" class="form-control" /> <?php if ($error_skype) { ?> <div class="text-danger"><?php echo $error_skype; ?></div> <?php } ?> </div> </div> 2) Откроем файл локализации /admin/language/ru-ru/setting/setting.php и найдем строку: $_['entry_telephone'] = 'Телефон:'; После неё добавим: $_['entry_skype'] = 'Skype:'; Ниже, (в этом же файле) найдем строку: $_['error_telephone'] = 'Телефон должен быть от 3 до 32 символов!'; После неё добавим: $_['error_skype'] = 'Ник в Skype должен быть от 3 до 32 символов!'; Шаг номер 2) необходимо проделать со всеми файлами локализации в системе. 3) Откроем файл контроллера /admin/controller/setting/setting.php и найдем строку: $data['entry_telephone'] = $this->language->get('entry_telephone'); После неё добавим: $data['entry_skype'] = $this->language->get('entry_skype'); Ниже, (в этом же файле) найдем код: if (isset($this->error['telephone'])) { $data['error_telephone'] = $this->error['telephone']; } else { $data['error_telephone'] = ''; } После него добавим: if (isset($this->error['skype'])) { $data['error_skype'] = $this->error['skype']; } else { $data['error_skype'] = ''; } Ниже, (в этом же файле) найдем код: if (isset($this->request->post['config_telephone'])) { $data['config_telephone'] = $this->request->post['config_telephone']; } else { $data['config_telephone'] = $this->config->get('config_telephone'); } После него добавим: if (isset($this->request->post['config_skype'])) { $data['config_skype'] = $this->request->post['config_skype']; } else { $data['config_skype'] = $this->config->get('config_skype'); } Ниже, (в этом же файле) найдем код: if ((utf8_strlen($this->request->post['config_telephone']) < 3) || (utf8_strlen($this->request->post['config_telephone']) > 32)) { $this->error['telephone'] = $this->language->get('error_telephone'); } После него добавим: if ((utf8_strlen($this->request->post['config_skype']) < 3) || (utf8_strlen($this->request->post['config_skype']) > 32)) { $this->error['skype'] = $this->language->get('error_skype'); } На этом, мы закончили настройку административной части. Сохраните все файлы и зайдите в настройки магазина. На второй вкладке "Витрина" (после ввода телефона) Вы увидите только что добавленное после: Укажите свой ник и нажмите "Сохранить". В базу данных, (в таблицу oc_setting) будет добавлено новое поле: Теперь перейдем к выводу нашей ссылки в шапку (Header) сайта. 4) Откроем файл контроллера /catalog/controller/common/header.php и найдем строку: $data['telephone'] = $this->config->get('config_telephone'); После неё добавим: $data['skype'] = $this->config->get('config_skype'); Ниже, (в этом же файле) найдем строку: $data['text_category'] = $this->language->get('text_category'); После неё добавим: $data['text_skype_online'] = $this->language->get('text_skype_online'); $data['text_skype_consultation'] = $this->language->get('text_skype_consultation'); $data['text_skype_hint'] = $this->language->get('text_skype_hint'); 5) Откроем файл локализации /catalog/language/ru-ru/common/header.php и в самом конце файла добавим: $_['text_skype_online'] = 'Онлайн'; $_['text_skype_consultation'] = 'консультация'; $_['text_skype_hint'] = 'Отправить сообщение в Skype'; Шаг номер 5) необходимо проделать со всеми файлами локализации в системе. Обратите внимание, что далее мы работаем с шаблоном Default 6) Откроем файл шаблона /catalog/view/theme/default/template/common/header.tpl и найдем строку: <?php echo $language; ?> После неё добавим: <div id="top-links" class="nav pull-left"> <ul class="list-inline"> <?php if ($skype) { ?> <li class="skype_chat"> <?php echo $text_skype_online; ?> <a href="skype:<?php echo $skype; ?>?chat" title="<?php echo $text_skype_hint; ?>"><span class="hidden-xs hidden-sm hidden-md"><?php echo $text_skype_consultation; ?></span></a> <i class="fa fa-skype"></i> </li> <?php } ?> </ul> </div> 7) Откроем файл со стилями /catalog/view/theme/default/stylesheet/stylesheet.css и добавьте код: .skype_chat .fa { font-size: 18px; vertical-align: middle; padding-left: 2px; } .skype_chat a { border-bottom: 1px dotted; border-bottom-color: #888; border-bottom-style: dotted; border-bottom-width: 1px; } Всё. Теперь, если в настройках мы указали ник, он будет выведен в шапке сайта:
  18. Вы в разделе Техподдержка не видите сообщения?
  19. Пишу в Техподдержку, никто не отвечает. В программе нет версии 2.3.0++. Может из-за этого ошибка?
  20. @imprint007 Пожалуйста, не публикуйте свои данные (логин или ip) в открытом доступе, для этого воспользуйтесь разделом "Техподдержка", которые видны только вам и администратору.
  21. Открываю настройки базы данных, а поля все пустые кроме ip, это нормально?
  22. Нужно будет вводить лицензионный ключ заново. Но (так как ключ уже был активирован ранее) - программа работать не будет. Либо покупать вторую лицензию, либо написать мне в ЛС - что бы я с генерировал для вас новый ключ. Но тогда старый ключ уже работать не будет. Я же Вам уже ответил на этот вопрос в Теме поддержке.
  23. Всё настроил, ещё вопрос, если я удалю программу с одного компьютера и потом установлю на другом то лицензия будет действовать?
  24. Если программа не может подключиться к серверу - то к вашей базе данных нет "удаленного доступа". Других вариантов - просто нет.
  25. Все сделал правильно, подключил удаленную базу данных у админов узнал ip, но все равно не подключается к серверу.
  26. Да В принципе подходит)
  27. Загрузить больше активности